AdWords расширил списки ремаркетинга на сайты поисковых партнёров

11-08-2016, 14:34

Google AdWords сообщил, что списки ремаркетинга для поисковой рекламы (RLSA) стали доступны для сайтов поисковых партнёров. Теперь рекламодатели смогут охватить ещё больше пользователей, проявивших интерес к их бизнесу.

RLSA – это функция, с помощью которой можно настраивать кампании, объявления и ставки таким образом, чтобы рекламные объявления видели прежние посетители сайта.

Активировав параметр «Включить поисковых партнёров», рекламодатели смогут расширить охват поисковой рекламы на сотни ресурсов, не принадлежащих Google, а также на Google Видео и другие сайты Google.

Более подробная информация о списках ремаркетинга для поисковых объявлений доступна в Справке AdWords.

Напомним, что в июне 2015 года Google позволил рекламодателям использовать для поисковых объявлений AdWords аудитории ремаркетинга (ранее списки ремаркетинга), созданные в Analytics, без необходимости изменения кода тегов.

В октябре того же года Google представил списки поискового ремаркетинга для Торговых кампаний AdWords.

Разработка сайтов Киев и Украина

E-mail рассылка