Google выводит AdWords Express на новый уровень

22-08-2016, 11:57

AdWords Express представил сразу три новые функции, которые помогут рекламодателям привлечь ещё больше клиентов, а также узнать, как именно реклама влияет на бизнес.

С помощью нового функционала AdWords Express теперь можно:

1. Выбирать время для показа объявлений 

Всё больше людей используют Google для поиска местных компаний именно тогда, когда готовы купить товар немедленно. Чтобы потенциальные клиенты увидели объявление в нужный момент, можно выбирать дни и часы его показа.

Вы можете настроить часы показа объявлений, указав нужное время исходя из графика работы своей компании или с помощью аккаунта в сервисе «Google Мой бизнес».

2. Оценивать эффективность объявлений 

Команда Google добавила в AdWords Express новую функцию — «Действия с картой». С её помощью можно узнать, сколько пользователей просмотрели сведения о компании, позвонили или проложили маршрут к офису через Google Карты после просмотра объявления. Это дополнительный способ оценить эффективность рекламы.

Функция «Действия с картой» позволяет узнать, сколько пользователей искали данные о компании в Google Картах после просмотра объявления.

3. Точнее отслеживать телефонные звонки 

В настоящий момент тестируется новая функция, которая позволит рекламодателям отследить, сколько клиентов позвонило, просто нажав на значок «Позвонить сейчас» в рекламном объявлении на мобильном телефоне. А те, кто включил функцию «Подтверждённые звонки», увидят подробную информацию о входящем вызове, в том числе его продолжительность и телефонный код звонившего.

Новая функция «Подтвержденные звонки» позволяет узнать время, продолжительность, а также показывает, откуда идет звонок.

Cossa


Разработка сайтов Киев и Украина

E-mail рассылка