Особенности поведения украинского интернет-пользователя - Google Consumer Barometer 2016

16-09-2016, 11:15

В статье представлены результаты нового исследования, проведенного компанией TNS Infratest по заказу Google, и посвященного особенностям поведения интернет-пользователей. Результаты исследования представлены в виде аналитического онлайн-инструмента Consumer Barometer. 

В Украине продолжает расти использования смартфонов

По данным исследования, уже 35% украинцев являются пользователями смартфонов (в 2015 году эта цифра составляла 28%). Среди молодых людей в возрасте до 35 лет эта цифра еще выше - в этой возрастной категории 72% украинский используют смартфоны. А в целом с 2013 года количество пользователей смартфонов в Украине выросла на 150%

 

Украинцы используют свои смартфоны для различных видов активностей - популярны поиск информации - 45%, социальные сети - 42% и просмотр онлайн-видео - 37%.

Украинцы все больше времени проводят онлайн

Исследование показало, что 85% украинских интернет-пользователей ежедневно в режиме онлайн. При этом среди молодых людей этот процент еще выше - так, среди опрошенных онлайн-пользователей в возрасте до 25 лет ежедневно пользуется Интернетом 98%, в возрасте 25-34 лет - 93%. Интересно, что среди интернет-пользователей старше 55 лет ежедневно заходят в Интернет 72%.

 

Особенности поведения украинских пользователей в режиме онлайн

Согласно результатам исследования, в 2016 году на одного украинца в среднем приходится 1,2 подключеное к Интернету устройство, на 58% больше по сравнению с 2013 годом. И украинцы активно этим пользуются. Так, 61% украинский имеют привычку пользоваться своими смартфонами во время просмотра ТВ, а 35% телезрителей в возрасте до 35 лет входят онлайн с другого устройства во время просмотра телевизора.

 

 

 

51% украинских пользователей Интернета ищут информацию о любых продуктах минимум раз в месяц. А 36% украинский в возрасте до 35 лет ищут информацию о товарах на своем смартфоне так же часто, как на компьютере.

Просмотр видео онлайн является одной из самых популярных активностей среди украинцев - 49% смотрит онлайн-видео ежедневно, а 29% - минимум раз в неделю. При этом среди молодого поколения цифры еще выше: каждый онлайн-видео смотрит 71% украинских интернет-пользователей в возрасте до 35 лет, а число молодых украинцев, которые смотрят видео в Интернете по меньшей мере раз в неделю, составляет уже 92%. 

Украинцы используют свои смартфоны для входа в Интернет чаще всего для личных целей - так ответил 61% опрошенных. При этом только для личных целей смартфонами пользуется 58% украинцев, а для личных и бизнес целей - 30%. 

Во время исследования TNS Infratest опросило более 60000 респондентов в 61 стране мира. В Украине исследование проводилось в период с января по март 2016 года, выборка - 1000 респондентов в возрасте 16+, в формате телефонной и персонального интервью. 

Больше информации вы можете найти на сторници https://www.consumerbarometer.com/

 

googleblog




 

 

Разработка сайтов Киев и Украина

E-mail рассылка