Google AdWords снова расширяет возможности таргетинга

30-09-2016, 10:08

 

На конференции в Нью-Йорке SMX East 2016 Google AdWords рассказал об очередных нововведениях в работе со списками ремаркетинга и email-списками пользователей и запуске демографического таргетинга (DFSA) для поисковой рекламы. 

Google AdWords качественно улучшил работу со списками ремаркетинга для поисковых объявлений (RLSA), добавив возможности: 

  • Кросс-девайс ретаргетинга,
  • Хранения посетителей сайта в списках до 540 дней,
  • Создания списков на уровне рекламной кампании.

Опция создания списков на уровне кампании также стала доступна при работе со списками пользователей, предоставивших email-адреса, в Customer Match. 

А демографический таргетинг для поисковой рекламы (DFSA) ещё в процессе глобального запуска, но уже вскоре станет доступен всем пользователям. С его помощью легко охватить рекламой именно тех потребителей, которые с наибольшей вероятностью относятся к целевой аудитории. Настройка выполняется по параметрам: 

  • Возраст («18–24,» «25–34,» «35–44,» «45–54,» «55–64,» «Старше 65», «Неизвестно»);
  • Пол («Женщины», «Мужчины», «Неизвестно»);
  • Наличие детей («С детьми», «Без детей», «Неизвестно»).

Напомним, что буквально на днях Google AdWords анонсировал запуск кросс-девайс ремаркетинга.

cossa

 

 


Разработка сайтов Киев и Украина

E-mail рассылка