Адаптивный дизайн сайта, и почему это так важно?

30-07-2015, 11:16

Адаптивный дизайн - это прежде всего вежливость перед Вашим посетителем. Удобство использования сайта, еще до ознакомления с самой услугой настраивает клиента на высокое качество и демонстрирует Вашу внимательность к деталям.
 
 

Преимущества адаптивного дизайна:

Контент. Если вы перей­дете на адап­тив­ный дизайн, посе­ти­тели вашего сайта без про­блем смо­гут про­смат­ри­вать ваш кон­тент с любого устройства максимально быстро и удобно.

Поис­к. Если поль­зо­ва­тель переходит по вашей ссылке из поиска и попа­дет на неадап­тив­ный сайт, то он, веро­ят­нее всего, закроет окно и выбе­рет дру­гой резуль­тат. Даже если он оста­нется на стра­нице, мно­гие эле­менты сайта могут отоб­ра­жаться некор­ректно, и он не смо­жет совер­шить целе­вое дей­ствие. С адап­тив­ным дизай­ном вам это не грозит.

SMM. Если вы исполь­зу­ете адап­тив­ный дизайн, то все поль­зо­ва­тели, кото­рые попа­дут на ваш сайт из соц­се­тей, смо­гут бес­пре­пят­ственно совер­шить покупку или дру­гое целе­вое дей­ствие. Дру­гими сло­вами, адап­тив­ный дизайн повы­сит кон­вер­сию соци­аль­ного трафика.

Один адрес у страницы. Это положительно сказывается на шеринге страниц;

Что думает Google?
 
По официальному заявлению представителей компании "Google", начиная с 21 апреля, в поисковой выдаче приоритет отдается сайтам, имеющим полноценную версию, которая будет адаптирована под соответствующие экраны.

А вот сайты, которые кроме полнофункционального варианта ничего не смогут предложить посетителям или будут пытаться предоставить перенаправленние на мобильный сайт, будут искусственно занижаться в выдаче и значительно уступать своим конкурентам с адаптивными версиями. Согласно заявлениям Google, данный алгоритм будет работать независимо от того с какого устройства пользователь будет просматривать сайт, будь-то смартфон, планшет или даже стационарный ПК. 

Немного статистики:
  • 60% всех выхо­дов в Интер­нет выпол­ня­ется с мобиль­ных устройств.
  • 51% всех емай­лов откры­ва­ется с мобиль­ных устройств. 
  • Боль­шин­ство вла­дель­цев мобиль­ных теле­фо­нов ищут инте­ре­су­ю­щие их товары в Интер­нете. 48% начи­нают с поис­ко­вых систем. 
  • 70% поль­зо­ва­те­лей, кото­рые ищут товары с мобиль­ного теле­фона, совер­шают целе­вое дей­ствие в тече­ние часа. Однако они совер­шают покупку, только если попа­дают на сайт с адап­тив­ным дизай­ном. В про­тив­ном слу­чае 40% посе­ти­те­лей выби­рают дру­гую ссылку со стра­ницы поиска. 
  • Поль­зо­ва­тели «сидят» в соци­аль­ных сетях через смарт­фоны и план­шеты 60% всего вре­мени, кото­рое про­во­дят в соц­се­тях (в осталь­ное время они исполь­зуют ноут­буки и ПК). 
Разработка сайтов Киев и Украина

E-mail рассылка