Работа с лидерами мнений в соцсетях

30-07-2015, 11:33

Исследования показывают, что люди доверяют другим людям больше, чем брендам, именно поэтому работа с лидерами мнений — один из важнейших и, порой, необходимых, инструментов продвижения в социальных сетях.

И вот несколько доказательств того, что это действительно так:

1. 92% опрошенных доверяют людям больше, чем брендам.

2. 70% респондентов отмечают рецензии в сети на продукцию, как второй по значимости источник при формировании мнения о бренде.

3. 47% пользователей обращаются к чужим блогам для ознакомления с новыми трендами и идеями, а 35% потребителей — чтобы лучше узнать о новых продуктах.

4. Каждая пятая женщина, активная в социальных медиа, серьезно рассматривает вариант приобретения товара, который рекомендует читаемый блогер.

5. Контент, которым поделился лидер мнения, имеет конверсию выше минимум в 3 раза, а иногда даже и в 10 раз.
 
Разработка сайтов Киев и Украина

E-mail рассылка