«ВКонтакте» запустила опцию статуса заказов для интернет-магазинов

28-02-2017, 16:17

В каталоге приложений сообществ «ВКонтакте» появилась бизнес-новинка — «Статус заказов» для групп интернет-магазинов. Покупатели смогут узнавать о состоянии свои заказов прямо в социальной сети.

«Статус заказов» поддерживает интеграцию с CRM интернет-магазина. Приложение автоматически загружает все доступные статусы, для которых можно настроить шаблоны ответов. Есть опция персонализированных уведомлений для каждого клиента — их можно настроить, добавив имя клиента, номер заказа, адрес и сроки доставки.

Предложить клиентам подписаться на уведомления о статусе заказа можно через личные сообщения «ВКонтакте» прямо на странице оформления или подтверждения заказа. Для этого нужно установить специальный виджет.

В данный момент к приложению подключили свои CRM компании InSales, retailCRM и «1С-Битрикс».

cossa

Разработка сайтов Киев и Украина

E-mail рассылка