Что такое фирменный стиль и зачем он нужен?

12-08-2015, 12:31

Фирменный стиль предназначен для отражения индивидуальности компании, позволяя выделиться на общем фоне множества конкурентов на своем рынке. 

Составляющие фирменного стиля

Профессиональный фирменный стиль способен отражать суть работы предприятия, подчеркнув отличительные особенности компании. Необходим понятный образ компании, чтобы сделать его запоминающимся для целевой аудитории и деловых партнеров. В фирменный стиль может входить множество различных элементов, в числе базовых стоит отметить:
  • логотип (графически представляет сущность компании. Необходим читаемый и распознаваемый логотип);
  • документация;
  • сувенирная продукция (эскизы, общие стандарты оформления);
  • рекламные материалы и полиграфическая продукция компании;
  • корпоративный официальный сайт;
  • корпоративный транспорт, оформление помещений;
  • фирменная корпоративная одежда (рекомендации по стилистике, подбору), внешний вид сотрудников (включая бейджи, значки);
  • корпоративный стиль поведения, который становится отражением профессиональной этики икультуры сотрудников – включая особенности общения, методы поведения в конфликтных ситуаций.
Грамотно созданный фирменный стиль компании позволяет эффективно решать комплекс поставленных задач:

  1. Привлечение и поддержание доверия со стороны других участников рынка (в том числе деловые партнеры, клиенты и потребители).
  2. Продвижение бренда на своем рынке.
  3. Защита продукции от возможных подделок.
  4. Обеспечение дополнительной стоимости своей продукции.
  5. Способствует более экономичному выводу на рынок новых услуг и товаров компании.
  6. Помощь в приобщении работников к общему делу, совершенствование корпоративной культуры.
 

Разработка сайтов Киев и Украина

E-mail рассылка