Психология цвета и создание логотипа

12-08-2015, 13:25

Психология цвета интересует специалистов уже достаточно давно, а точнее – с начала ХХ столетия. Одним из первых, кто начал анализировать влияние цвета на эмоциональное состояние человека, был швейцарский психиатр Карл Юнг. Юнг использовал арт-терапию для лечения своих пациентов, доказывая важность воздействия цвета  на подсознательном уровне. 
 
Наш мозг запрограммирован реагировать на цвета. Они формируют наши мысли и эмоции. И в то время, как многие компании создают свой логотип и фирменный стиль, базируясь на личных предпочтениях, они могут ошибочно посылать не верную информацию в подсознательное мышление своих клиентов.

В соответствии с исследованиями, цвета влияют не только на настроение, но и на желание покупать. Цветовая гамма может спровоцировать до 80 процентов в изменении мотивации, когда дело касается онлайн-шопинга, рекламы и маркетинговых компаний.

 
 
Принимая во внимание индивидуальность бренда, вы должны подумать о каждом аспекте изображения. Яркие и смелые цвета должны привлекать внимание, но могут показаться дерзкими; приглушенные тона источают изысканность, но могут остаться незамеченными. Каждый цвет имеет свой подтекст и может внести некоторые нюансы в ваше сообщение - не попадите в ловушку, не передавайте неверные послания простым взмахом кисти.
 

Еще стоит обратить внимание на оттенок цвета, ведь он может вносить дополнительные ощущения. Зеленый ближе к салатовому и зеленый ближе к цвету морской волны формируют разное восприятие. Так же важную роль играет дополнительный цвет в логотипе, он может добавить искру и привлечь внимание, либо смягчить ваш логотип.



Разработка сайтов Киев и Украина

E-mail рассылка