Дизайн для мужчин: цели, стратегии, доказательства

13-08-2015, 17:59

 
Хорошо известно, что мужчины и женщины отличаются своим мышлением: женщин считают, к примеру, более эмоциональными, а мужчин — более рациональными. При этом особенности мужского и женского восприятия различной информации оказывают влияние на самые разные сферы деятельности человека, в том числе и на то, как именно представители каждого пола предпочитают работать с веб-сайтами.
 
Особенности мужского восприятия
 
1. Для мужчин важнее цели.

Мужчины более стратегичны, чем женщины. Их интересуют цели продукта, для которого Вы делаете дизайн. Они чаще отдают предпочтение простому и понятному дизайну без всяких излишеств. Мужчины более «суровы» в плане зрительного восприятия информации. Объясните им, зачем Вы используете ту или иную технику, шрифт и т.д. , докажите, что  дизайн, созданный Вами поможет людям понять назначение продукта и привлечёт к нему внимание.

2. Мужчинам нужны доказательства

Мужчины более склонны доверять фактам. Скажите, что  Вам ежедневно звонит по 52 человека (не обязательно все эти звонки заканчиваются сделками).Если числа говорят не в вашу пользу, приведите свидетелей. Докажите, что Вы как никто другой специализируетесь на рекламе упаковке, дизайне сайтов  или брошюр. 

3. Мужчины делают покупки, которые им действительно нужны

Мужчина никогда не заплатит за вещь, которая ему не нужна, будь то зубная щётка или новая машина, поэтому Ваша цель-убедить его в том, что Ваши услуги ему  крайне необходимы (читайте пункт первый). Не беспокойтесь по поводу оплаты, так как мужчин часто волнует не стоимость, а сроки.

4. Мужчины любят хвастаться

Мужчины, конечно,  не такие болтливые  как женщины и поэтому не будут давать столько рекомендаций. Но им важно постоянно самоутверждаться и доказывать своё превосходство, поэтому если Вы создадите восхитительный  дизайн, мужчина-клиент обязательно захочет показать его друзьям. 
Разработка сайтов Киев и Украина

E-mail рассылка