Что должно быть на сайте или "пришел, увидел, купил"

18-08-2015, 13:33

Если, попав на сайт, посетитель в первые секунды не находит нужной ему информации, он идет к конкурентам. Поэтому нужно сделать все, чтобы пользователь мог сразу найти то, что он ищет. Сайт должен быть максимально полезным – это прикладной инструмент, помощник вашего бизнеса, решающий практические задачи.

Как вас найти? Значительная часть посетителей приходит на сайт компании, чтобы узнать номера телефонов офисов, номер «горячей линии», адреса магазинов. Это значит, что на главной странице сайта всегда должна быть заметна ссылка на раздел «Контакты», в котором необходимо подробно рассказать, как и на чем к вам можно проехать, как связаться с отделами предприятия и как написать специалистам компании. Если у вас работает «горячая линия» или icq-поддержка, то это должно буквально «бросаться в глаза».

Сколько стоят ваши товары и услуги? Прайс-лист – еще один популярный раздел сайта. Он должен быть представлен в удобном формате и «висеть» на самом видном месте. Пусть это будет легкая и понятная таблица, а не громоздкий PDF-файл, открывают который далеко не все пользователи. Немаловажно, чтобы прайс-лист своевременно обновлялся.

Что представляет собой ваша продукция? Каталог – лучший способ представить продукцию онлайн. Однако даже если каталог полон подробной информации о товаре, дополнен изображениями продукции, но не обозначен на главной странице сайта, то пользователь так и не узнает о преимуществах товаров и услуг. Каталог должен быть удобным для поиска конкретного товара или нужной товарной категории.
Какие услуги клиент может заказать через сайт? Клиент приходит на сайт не только за тем, чтобы найти полезную информацию о товарах и услугах, ценах, но и заказать какие-либо электронные услуги – будь это онлайн-консультация, заказ доставки на дом, заказ обратного звонка или отправка пробного образца. Баннеры, рассказывающие об электронных услугах, контакты скайп-операторов должны тоже быть видны сразу.
 
Что у вас происходит? Потенциальные покупатели ваших товаров и услуг могли где-то краем уха слышать о проводимой компанией акции или новинках продукции – и решили зайти на сайт, чтобы узнать подробности. Они заходят на главную страницу и не представляют, в какой раздел заходить, поэтому баннеры с краткой информацией об акциях, скидках и новинках, предлагаемых компанией должны стать подсказкой пользователям. Возможно, вы планируете проведение мероприятия, праздника, викторины и хотите привлечь максимум потенциальных покупателей – тогда заранее разместите анонс мероприятия на главной странице сайта.

Сайт – не просто адрес в интернете, а полезная площадка, рассказывающая клиентам, что где и по какой цене они могут купить.

Разработка сайтов Киев и Украина

E-mail рассылка