«ВКонтакте» запустила витрины товаров для сообществ-магазинов

21-09-2015, 14:36

Владельцы торговых сообществ смогут включить отдельный раздел «Товары» на страницах своих магазинов. В нём можно будет добавить описание магазина, указать регионы доставки и контактное лицо.

После этого в разделе появится возможность создать карточки товаров с описанием и фотографиями. Карточки можно будет объединять в отдельные подборки — так же, как и фотографии, которые ранее использовались для презентации товаров.

Сервис витрин позволяет только рассмотреть товары в отдельном разделе. Для покупки необходимо связываться с администратором сообщества и индивидуально договариваться об оплате и доставке.

Для сообществ размещение товаров в каталоге будет бесплатным. Компания пока не определилась с вариантом монетизации сервиса.

Сервис проходит тестирование и в настоящее время доступен только крупнейшим торговым сообществам, пояснил Лобушкин. В будущем компания намерена сделать его доступным для всех пользователей. По оценке «ВКонтакте», в соцсети уже действует более 100 тысяч торговых сообществ.

Руководство «Одноклассников» в 2012 году запустило проект онлайн-магазинов для сообществ в своей соцсети. С помощью сервиса пользователи могли выбрать и сразу приобрести товар. Платформа была закрыта спустя примерно год после запуска из-за низкой популярности у пользователей, сообщили представители соцсети.

Источник: vc.ru. Автор: Андрей Фролов

Разработка сайтов Киев и Украина

E-mail рассылка