Китайская Торговая Ассоциация

Автор: admin от 6-10-2016, 15:52
Наша команда закончила разработку веб-ресурса для некоммерческой организации КТА (Китайская Торговая Ассоциация).В этом проекте наши специалисты в очередной раз применили все свои навыки и использовали новейшие технологии в сфере веб-дизайна и разработки. 
Китайская Торговая Ассоциация занимается торгово-экономическими отношениями Китая и Украины. 
Основные цели, которые были поставлены заказчиком - познакомить пользователя с идеями и планами ассоциации, освещать на сайте события из жизни организации, коммуникация членов КТА между собой.
Для решения поставленных задач на сайте имеются информационные разделы: «О нас» «Мероприятия» «Комната прессы» «Членство». Для осуществления функции коммуникации членов КТА между собой создан личный кабинет с данными участников и возможность переписки внутри сайта. Веб-ресурс получился понятным для пользователя – все разделы четко соответствуют информации, которая в них находиться. Посетитель легко может найти все, что его интересует - ознакомится с миссией и задачами ассоциации, стать ее членом и посмотреть последние события, касающиеся деятельности КТА.

Test-drive Subaru

Автор: admin от 15-07-2016, 14:28
Команда «OneHub» закончила работу над проектом по разработке landing page для автоцентра ИНТЕРЦИКЛОН - официального дилера Subaru. Перед нами была поставлена задача создать целевую страницу, которая должна презентовать такую услугу, как тест-драйв. Цель данной страницы привлечь максимальное количество потенциальных клиентов в салон для испытания мощи и комфорта трех автомобилей из модельного ряда Subaru. В процессе разработки специалисты нашей компании придерживались всех правил для создания landing page. Закончив работу, мы предоставили заказчику сайт привлекательный со стороны эстетики, который не имеет ничего лишнего, не отвлекает посетителя от основной информации и удобный для пользователя. На странице представлено только самое нужное – характеристики авто, прайс-лист и промо видео для каждой модели. Ниже размещена заявка, заполнив которую, любой желающий может записаться на тест-драйв, а в самом низу - контактные данные салона. Страница простая, понятная и несет всего один призыв к действию – «записаться на тест-драйв»

BonAppetit

Автор: admin от 22-06-2016, 12:44

MonacoWatch

Автор: admin от 22-06-2016, 12:44